Прыгаю с парашютом, езжу на мотоцикле, руковожу www.it-agency.ru.

Мастер-класс по стратегии развития интернет-маркетинга и продаж

30 мая 2017, 12:13

10-11 июня провожу свой первый мастер-класс! Будем делать стратегии развития интернет-маркетинга и продаж. Запись до 1 июня.

Что за стратегии

Для меня стратегия — это ответы на три вопроса:

Где мы сейчас?
Например, сейчас интернет даёт продаж на 16 млн ₽ в месяц.

Куда можем и хотим прийти?
Например, понимаем, что можем выйти на 32 млн ₽ в месяц.

Что конкретно надо сделать?
Согласованный со всеми план по задачам для маркетинга, отдела продаж и всех остальных отделов в компании.

Кому полезно

Полезно компаниям, которые привлекают клиентов в интернете и продают им напрямую через сайт, по телефону или в офлайне.

Полезно людям в компаниях, которые отвечают за интернет-маркетинг и продажи:

руководителю компании или направления,

руководителю интернет-маркетинга или ведущему маркетологу,

руководителю отдела продаж.

Вряд ли полезно, если задача — продвижение бренда и непрямые продажи.

В чём фишка

10 минут я рассказываю теорию и даю задание: например, провести исследование или оценить отдачу от задач. 1 час каждая команда выполняет задание.

За 2 дня пройдём все этапы создания стратегии. В результате каждая команда сделают стратегию для себя.

Каждой команде будет помогать куратор — джедай или менеджер агентства. На 7 команд будет 7 кураторов.

Подробнее

Проанализируем все этапы привлечения клиентов, найдём проблемы и точки роста, составим реалистичный план по показателям и задачам. Затронем те зоны, с которыми мы в агентстве обычно работаем:

продукт, позиционирование, ценообразование,

путь клиента до принятия решения, проблемы, сравнение с конкурентами,

интернет-реклама: контекстная, таргетированная, в соц.сетях, прайс-площадки, сайты объявлений, партнёрские сети, рассылки, контент-маркетинг, SEO,

лендинги, сайты, повышение конверсии,

отдел продаж, контроль качества, CRM,

работа с данными в компании, аналитика, отчётность, принятие решений на основе данных.

Сколько стоит и как записаться

В первом экспериментальном мастер-классе участие стоит 50 т.р. с каждой команды до 3 человек.

Запись до 1 июня включительно. 2 июня определяем финальный состав участников. Сам мастер-класс пройдёт на выходных 10-11 июня. 12 июня праздник, так что получится отдохнуть.

Пока это эксперимент, поэтому будет отбор. В список попадут те команды, которые участвуют в полном составе (3 руководителя) и которым больше поможет стратегия в нашем формате. Если всё пройдёт удачно, то мастер-класс станет регулярным, а ограничения снимем.

Записывайтесь на странице мастер-класса: http://www.it-agency.ru/academy/masterclass

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное