Вебинар про сквозную аналитику

Всем привет!

10 ноября я проведу новый вебинар про сквозную аналитику для средних и крупных компаний. Предыдущий был аж в 2020 году и с тех пор многое изменилось.

Какую проблему решаю
Чтобы эффективно управлять маркетингом, растить продажи и компанию, нужна сквозная аналитика. В какой-то момент это становится ограничением №1 для масштабирования. Нужны точные цифры по всей воронке, данные из CRM, детализация по каналам и кампаниям, когортные метрики, ежедневные обновления, правильные модели атрибуции.

Эксель не справляется, в универсальных сервисах слишком много ограничений, появляются мысли про построение DWH и BI, внутреннюю команду маркетинговой аналитики или подрядчика.

О чём расскажу
— какими должны быть отчёты для эффективного управления маркетингом и продажами: логика, метрики, внешний вид;
— требования к сквозной аналитике;
— сценарии построения сквозной аналитики;
— как выглядит архитектура Elly;
— как выглядят отчёты в Elly;
— как проходит процесс внедрения;
— кейсы внедрённой сквозной аналитики.

Почему я об этом рассказываю
В IT-Agency мы 10 лет управляем маркетингом и продажами для наших клиентов. За это время мы реализовали больше 50 проектов, поэтому хорошо понимаем, какой должна быть аналитика.

В Elly мы решаем проблему маркетинговой аналитики под ключ. Совокупно мы вложили уже больше 60 000 часов в разработку платформы и реализацию проектов, поэтому хорошо понимаем, как внедрять аналитику. Среди клиентов, с которыми мы работали по маркетинговой аналитике — ПИК Ремонт, Sminex, Level Group, Mindbox, Just Food, Tickets Cloud и другие. Всех можно посмотреть в портфолио.

Для кого
Для директоров по маркетингу и других людей, которым не хватает данных для принятия решений в зоне маркетинга, — руководителей, CEO, основателей.

Детали
Где: видеоконференция в Zoom
Когда: 10 ноября с 19:00 до 20:30.
Участие бесплатное.

Чтобы получить приглашение, заполните короткую форму по ссылке

Поделиться
Отправить
Популярное