Всеволод Устинов

Управляю маркетинговым агентством IT-Agency и сервисом сквозной аналитики Elly.pro. Зацените кейсы и статьи. Всегда ищу крутых ребят. Пишу в телеграм, фейсбук и рассылку. Есть в лн, тв, иг и вк. Для связи — фб.

Избранные посты

Ищу 6 PowerBI-аналитиков!

С 2012 года мы развивали в IT-agency платформу сквозной аналитики для внутренних целей. В 2018 году мы её запустили как самостоятельный продукт Elly.pro.

Сейчас мы предлагаем компаниям построить аналитику под ключ. Мы можем обещать хороший результат за счёт 50+ выполненных проектов, недорогое внедрение за счёт оптимизации процессов и нужных функций, потому что это собственная платформа. Подробнее об этом можно прочитать в презентации и записи моего вебинара про сквозную аналитику.

Мы хотим сделать хорошую аналитику сначала для 100, а потом для 1000 компаний. У нас есть команда, продукт, постоянные клиенты, сходящаяся юнит-экономика, подтверждённая стабильная b2b-SaaS бизнес-модель, очередь запусков и теперь нам надо масштабировать внедрения.

Есть две вакансии:

  1. Аналитик — на реализацию отдельных задач с PowerBI, веб-аналитикой и обработкой данных.
  2. Старший аналитик — на реализацию проектов под ключ, обязательно с опытом успешной реализации аналогичных проектов на других платформах.

Работаем удалённо с 2013 года, но для желающих есть офис в Москве.

Работать сложно. Потребуется много учиться, думать и решать проблемы. Если это не пугает, откликайтесь сами или покажите этот пост другу.

 Нет комментариев    60   7 дн  

Мышление в терминах гипотез

В маркетинге, продажах и предпринимательстве почти никогда нельзя уверенно сказать «сейчас я сделаю X и получу Y». Реклама не срабатывает, сайты не конвертят, продажи не закрываются, метрики не растут после 90-99% атомарных действий. Как в этом случае не расстраиваться каждый раз и сохранять энергию для дальнейших действий?

Полезное обо всём думать а терминах гипотез: «Я сделаю X и если получится Y, то это продвинет меня к цели, а если получится Z, то я смогу сделать вот такой вывод и это тоже продвинет меня к цели».

Единственный момент: это не работает постфактум. Постфактум фраза «ну зато я многому научился» звучит как самоутешение и не сильно помогает. Надо до старта действия представлять себе возможные сценарии развития событий и какой вывод получится сделать из каждого из них. Тогда каждый результат будет желанным.

 2 комментария    130   12 дн  

Офис как храм

Нужно было принимать решение о возобновлении аренды офиса, и я задумался, зачем нужен офис remote-first компании. Пришёл к таким вариантам:

  1. Людям нужно где-то работать вместе. Но есть кейсы когда люди работают к очень просто дешёвом офисе или коворкинге и всё ок.
  1. Бывает важно проводить мероприятия. Можно пространство арендовать, но на своей территории однозначно лучше. Но на причину для долгосрочной аренды за 4 млн ₽ в год это не тянет.
  1. Классный офис помогает произвести первое впечатление на будущих сотрудников и клиентов. Это тоже иногда полезно, иногда приятно, но на причину не тянет.
  1. В офисе можно проводить вечеринки по разным поводам. Тут тоже.

Главной причиной оказалась такая. Офис — это физическая инкарнация духа компании на земле. Как храм для религии. Можно от этого абстрагироваться, но для 80% людей это правда важно, а для оставшихся 20% тоже важно, просто они не признают или не признаются. По этой причине условная Транснефть выкупает целую башню в Москве-сити и обносит её заборчиком. Там они чувствуют себя дома. По этой же причине стартап находит себе классный подвальчик, вешает фотку окна на стену и радуется. По этой же причине мы хотим сохранять свой классный необычный офис.

Это наш дом, и это имеет значение.

 Нет комментариев    908   4 мес  

График работы и результат

9 лет назад написал 2 правила выживания в агентстве:

  1. Нельзя кушать мозг людям, которые хотят работать по ночам, в выходные и праздники.
  2. Нельзя кушать мозг людям, которые в 19:00 встают из-за компа, выключают интернет на всех устройствах и идут отдыхать.

Критерий оценки результатов работы — это результаты работы, а не часы, усилия, график или ещё какая-то фигня.

Актуально как никогда!

 2 комментария    1658   7 мес  

Вебинар «Сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки»

В четверг проведу вебинар «Сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки»

Стандартные системы аналитики плохо подходят для недвижимости, автосалонов, b2b. В них нет нужных метрик, живых оплат, детализации, правильной атрибуции, план-фактов, автоуведомлений и прогнозирования.

На вебинаре я расскажу и покажу, какой должна быть сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки:
— Какие нужны метрики и отчёты;
— Как извлекать из них пользу;
— Какие особенности учесть;
— Как быстро внедрять сквозную аналитику.

Вебинар больше про бизнес, чем про технические подробности. Он будет интересен руководителям бизнес-юнитов, коммерческим директорам и директорам по маркетингу.

Регистрация http://ita.bz/fb-se-pizza-16-04-2020

Детали:
Где — в конференции Zoom + трансляция в ютубе. Ссылку на вебинар пришлём в приглашении.
Когда — 16 апреля в 19:00.
Бонус — посмотреть трансляцию смогут все желающие. Участие бесплатное.

 Нет комментариев    1500   7 мес  

На этапе завершения проекта лучше переходить в синхронный режим

Прям делать открытый звонок в мите/зуме/дискорде, подключать туда всех участвующих в завершении и решать все вопросы на лету. Как будто команда сидит за одним столом в комнате. Как будто боевая группа на рейде. Это позволяет добить многомесячный проект за дни, а не за недели и месяцы.

Остальные 95% времени вполне ок работать в асинхронном режиме.

 Нет комментариев    1547   7 мес  

Про сообщения в нерабочее время

В итоге пришёл к такому выводу:

  1. Писать в нерабочее время можно. На то это и асинхронный канал связи.
  1. Ожидать от других ответ в нерабочее время нельзя. В том числе нельзя спрашивать «чего не ответил», проявлять неодобрение или пассивную агрессию.
  1. Уведомления зло, каждый должен их отключить насколько возможно. Не надо требовать от других людей не писать, надо просто отключить уведомления в нерабочее время у себя.
  1. Есть мнение, что сообщения от руководителя в нерабочее время поощряют нездоровую культуру дисбаланса и поэтому хороший руководитель должен откладывать отправку ночных сообщений на утро. Ну тут какой руководитель, такая и культура. Заплаточкой это всё равно не спасти.

Итого: пишите сообщения когда сами хотите, читайте когда вам удобно и будет всем щастье.

P.S. По мотивам поста Шамиса из #Шмит16.

 Нет комментариев    1209   7 мес  
 Нет комментариев    1216   7 мес  

Запускаю консультационные сессии по маркетингу и продажам онлайн

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды на короткой дистанции. Как ведущие сессии проведём команду к цели сессии за отведённое время и поможем принять решения. Как консультанты поделимся экспертизой и рекомендациями.

Примеры запросов:
— Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
— Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
— Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусировать. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает 1 полный день и проходит в онлайн-формате с помощью Зума, Гугл Документов и Миро.

В сессиях участвую лично я (Всеволод Устинов, со-основатель IT-Agency), мой партнёр Кирилл Касимский и самые опытные люди из агентства.

Более подробное описание, для кого уже проводили сессии и их отзывы — на сайте: https://www.it-agency.ru/services/session/

Если вам или вашим знакомым это может быть интересно, напишите мне в личку или отправьте заявку на сайте. Сейчас можно бронить время на следующую неделю. Первый шаг — просто созвониться, обсудить ситуацию и цели.

Для связи:
Телеграм: @vsevolodustinov
Фейсбук: vdustinov
Почта: se@it-agency.ru

 Нет комментариев    1192   7 мес  

Я ещё почти ничего не знаю

Без шуток. Пятнадцать лет управления агентством, сотня проектов по маркетингу и продажам, десятки стратсессий для разных клиентов, много построенных (и сколько-то поломанных) команд, нескольких проваленных стартапов, один развивающийся в процессе, сотни переваренных книг, лекций, статей, курсов, терапия, дневник, блог, выступления с отрефлекстрованным опытом. И вот только теперь я кажется что-то начал чуть-чуть понимать в выбранной мной профессиональной области. Это не обесценивание и не перфекционизм, я вполне ок и высоко ценю имеющийся у меня опыт и навыки. Просто я знаю людей, которые показывают результаты, превосходящие мои на три, сука, порядка, и я вижу некоторые из тех вещей, которые они делают иначе, и мне хочется прокачаться в этом, а потом проверить, правда ли получилось. Я вижу какой длинный путь мне предстоит, поэтому оцениваю текущую точку как «я ещё почти ничего не знаю».

И тут мне знакомый говорит, что в своей профессиональной области он практически всё уже знает и пора ему двигаться дальше. Как он собирается развиваться дальше с такой установкой в голове?

Загадка.

 2 комментария    2055   11 мес  
Ранее Ctrl + ↓