Что почитать — 3
Наглядная иллюстрация, почему повышение конверсии так важно.
Опубликовали новую презентацию агентства о построении отчетности — я не представляю, как работать на крупном проекте без нормальной отчетности!
Если не обращать внимания на хамский тон, можно познакомиться с достойными кейсами оптимизации и автоматизации бизнес-процессов на сайте компании Ultima ERP. Один особенно понравился.
Илья Бирман опубликовал свои заметки от прочтения книги «Трафик»:
Если, вы, например, не верите Кацу, что для уменьшения пробок пропускную способность улиц надо снижать, а не увеличивать, то начните процесс прозрения с чтения этой книги (см. группы тезисов про парковки и увеличение числа дорог ниже).
Конкурс Уважаемых Сответчиков «Как ответить на рекламацию», разбор полетов и эмоциональная, но верная реакция Николая Товеровского:
Да, блин, критика — это неприятно. Но пора понять, что критикуют не вас, а вашу работу, которую вы, извините, сами же хуёво сделали. Переборите себя, поймите, почему критикуют и придумайте, как быть. Это просто переговоры с человеком, который недоволен вашей работой. Успокойте человека (не знаете как — читайте Джима Кемпа) и предложите вариант решения. Плакать, обижаться или получать инфаркт — глупо и смешно.
«Это всё из-за меня» — Максим Ильяхов перевел хорошую статью для рассылки Мегаплана.
Да, правильнее было бы назвать этот подход ответственностью, но это умное взрослое слово. А «Всё из-за меня» — безотказное и простое правило, которое не стыдно применить к любой ситуации.
Дизайн, проектирование и текст
Заимствование — основа прогресса, и этого не стоит стыдиться. Каждый дизайнер годами копит наблюдения, приёмы и решения, используя их в своих работах.
Как писать интересно на скучную тему? Провести небольшое исследование и найти интересный вопрос.
Безумно интересные особенности китайского веб-дизайна. Например, у китайцев за период плохого, но доступного интернета (когда на всех сайтах ссылки открывались в новых окнах) успело закрепиться ложное понимание, что крестик — это нечто, возвращающее пользователя на предыдущую страницу.
Первый рекламный лендинг проектировщика Юрия Ветрова и его новой команды UX-дизайнеров в Mail.ru. Классная идея с главной кнопкой на плавающем блоке снизу.
Техническое
Интерактивные онлайн-курсы по HTML и CSS с не менее интерактивными демками. Познакомиться с HTML никто ещё не было так просто.
Netpeak опубликовал расширенный код Google.Anaytics для расшифровки меток _openstat, а мы опубликовали скрипт для цели «60 секунд».
Джоел Спольски о написании спецификаций:
Один из простейших способов быть занимательным — это быть конкретным тогда, когда этого не требуется. «Мопсы всех мастей» звучит забавнее, чем «собаки». «Мисс Пигги» звучит забавнее, чем «пользователь».
Забавное
Зачетные картинки из жизни разработчиков.
Из словаря профессиональной лексики дизайнеров интерфейсов:
Пользователи
Воображаемые друзья.
Пример: А она мне и говорит “Пользователи не поймут”. А кто сказал, что они вообще должны понимать?
«Роскомнадзорная суициидальная» песенка Норвежского Лесного:
Можно многое вытерпеть, детка, — даже измены,
Даже боль, даже Стаса Михайлова, даже позор.
Но как же нам, как же нам, как нам не резать вены,
Когда здесь орудует ебаный Роскомнадзор?
Whatever Agency прекрасны:
Если слоган не имеет смысла, это ещё не значит, что он не придёт бренду 80% ценности.