Мышление в терминах гипотез
В маркетинге, продажах и предпринимательстве почти никогда нельзя уверенно сказать «сейчас я сделаю X и получу Y». Реклама не срабатывает, сайты не конвертят, продажи не закрываются, метрики не растут после 90-99% атомарных действий. Как в этом случае не расстраиваться каждый раз и сохранять энергию для дальнейших действий?
Полезное обо всём думать а терминах гипотез: «Я сделаю X и если получится Y, то это продвинет меня к цели, а если получится Z, то я смогу сделать вот такой вывод и это тоже продвинет меня к цели».
Единственный момент: это не работает постфактум. Постфактум фраза «ну зато я многому научился» звучит как самоутешение и не сильно помогает. Надо до старта действия представлять себе возможные сценарии развития событий и какой вывод получится сделать из каждого из них. Тогда каждый результат будет желанным.
Точно.
Словоблудие сплошное.
Спасибо)) Класс!