О работе с ожиданиями

Максим Ильяхов хорошо объяснил работу с ожиданиями:

То же самое, когда вы садитесь в такси и говорите «В Домодедово, за полчаса». Когда вы это говорите и таксист трогается, вы ожидаете, что он подписался везти вас за полчаса. Если он про себя подумал «Это невозможно», но тем не менее поехал, то это теперь его проблемы. Если он теперь опоздает, то это его вина, а не пробок.

От таксиста мы ожидаем, что он самостоятельно оценит маршрут и скажет: «Начальник, за полчаса нереально, смотри какие пробки. Либо за полтора часа на машине, либо давай я тебя на электричку отвезу». Вот это нормальный заботливый сервис. Машина та же, пробки те же, но таксист профессионально работает с ожиданиями.

Если сразу не получается — нестрашно. Это приходит постепенно. Научитесь для начала видеть, как вы сами расстраиваетесь, когда что-то не совпадает с вашими ожиданиями. Постепенно научитесь чувствовать, как что-то ожидают от вас. А там и до контроля ожиданий недалеко.

Это касается не только работы, но и вообще всего: семейной жизни, общения с друзьями, даже ожиданий от самого себя.

Целиком — в продвинутом курсе Главреда. А до него надо пройти бесплатный базовый.

Поделиться
Отправить
 649   2016  
Популярное