Сервис техподдержки корп.клиентов

Подскажите хороший инструмент для техподдержки через групповые чаты в мессенджерах?

Ситуация: сервис сквозной маркетинговой аналитики Elly. Клиенты — средние и крупные компании. Клиентам удобнее всего общаться с нами через групповой чатик в одном из мессенджеров. Нам, в общем-то, тоже, но не хватает списка тикетов, автонапоминалок, уведомлений, опросов удовлетворённости и статистики. Типа как зендеск, только не с почтой, а с групповым чатиком.

Такое вообще бывает? Или всё это суета и зендеска достаточно? На чём работает самая крутая техподдержка для корп.клиентов, которую вы видели?

Обсуждение в фб: https://facebook.com/story.php?story_fbid=10220416640996256&id=1537958439

Поделиться
Отправить
 285   19 дн  
Популярное