Прыгаю с парашютом, езжу на мотоцикле, руковожу НИИ Велосипедостроения. Специализируемся на performance-маркетинге, отделах продаж и сквозной аналитике. Консультируем, внедряем лучшие практики или аутсорсим эти процессы целиком для среднего и крупного бизнеса.

БДСЛ 2018

29 августа, 13:55

Хочу рассказать про свою поездку в Байкальский Дизайнерский Специальный Лагерь, а потом предложить одну идею.

БДСЛ — это лагерь для дизайнеров. Три дня, четыре крутых преподавателя, сорок классных ребят вокруг и один Байкал.

Лагерь дизайнерский, поэтому у лагеря была своя клёвая айдентика и флаги.

Дмитрий Карпов быстро взял всех в оборот и стал давать короткие групповые задания, чтобы все быстрее перезнакомились, повеселились и научились выходить за рамки формата.

Сделайте карту местности:

Сделайте букву из тени:

Узнайте всё про друга и круто его представьте. Придумайте новую командную игру. Нарисуйте шар с разными поверхностями типа стекла, стали, ворса. Сделайте букву из ткани.

Вечером костёр, дизайнерское пиво и разговоры обо всём до поздней ночи.

Утром Сергей Рассказов говорил про буквы, шрифты и надписи. Задание: сделайте крутую надпись, подходящую к местности по характеру и смыслу:

Маленькая команда не-дизайнеров победила по оценке Сергея Рассказова :-)

Потом Вова Лифанов рассказывал про создание туристического бренда России и пару других своих проектов. Теперь я знаю, как у него получается столько раз подряд выдавать офигенные работы. Через боль, страдания и шесть месячных итераций, когда вроде уже ничего, но не совсем.

Туристический бренд получился офигенный! Жаль его пока недоприняли официально, но процесс идёт.

В последний день Владимир Самойлов рассказывал про тренды: какие есть, как их определять, как применять. В голове кое-что щёлкнуло. Но фоток не осталось.

Ещё было много странных клёвых штук, типа такой.

И природа!

Не хотелось улетать.

А теперь идея

Мария Комарова — организатор БДСЛ — предложила сделать в следующем году подобное мероприятие для интернет-маркетологов. А я и сам о чём-то таком думал)

Миссия: «максимально расширить мир интернет-маркетологов». Позовём преподов, которые могли бы рассказать про самые крутые проекты, технологии, маркетинг и мир. Выберем интересную локацию, типа Эльбруса. Проведём там несколько дней с пользой и кайфом. В зависимости от количества участников и спонсоров ценник получается 15-40 т.р..

Вы бы хотели в таком поучаствовать? Или выступить? Или стать спонсором? Поставьте плюсик в комментариях, пишите любые мысли по теме.

1 комментарий
Nikita Rvachev

+

Популярное