Как сделать стратегию развития интернет-маркетинга

Год назад на UWDC 2015 я рассказывал, как делать и оценивать стратегии. С тех пор мы все новые проекты начинаем со стратегии. Несколько раз пробовали запускаться с «мини-стратегией», потому «всё и так понятно» и «надо скорее», и каждый раз потом жалели, потому что упускали важные части, ошибались с прогнозами, выкидывали часть работы, многое переделывали сначала. Короче, больше никаких запусков без полноценной стратегии.

Что на видео:
1:40 Как обычно пишут стратегии
2:45 Что нужно для хорошей стратегии
3:22 Как понять, хорошая ли стратегия
5:33 Таблица возможностей
7:22 Как доверять данным из таблицы
9:22 Примеры
12:45 План работ
14:50 Резюме

Презентация в PDF и на слайдшере.

Отдельный плюс стратегий в том, что клиент может познакомиться с нами в работе на разовом полуторамесячном проекте, а не подписываться под большим долгосрочным проектом сразу. Рекомендую!

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
Глеб Антошкин 2016

Большое спасибо! А где можно подробнее узнать практику создания стратегий интернет маркетинга?

Всеволод Устинов 2016

Пока нигде. В агентстве стратегии делают ведущие с джедаями и менеджерами. Знания накапливаются и передаются прямо в процессе работы.

Глеб Антошкин 2016

Понял, жаль. Ещё раз спасибо!

Дмитрий 2017

Я бы начал презентацию с определения слова «стратегия». Что я увидел в презентации — в моем мире — относится к тактике и планированию. Стратегия же — метауровень существования компании. Внешне она может выглядеть как список приоритетов и ценностей или как короткая формулировка устойчивого конкурентного преимущества. Из стратегии логически вытекают инициативы, она объясняет какие изменения разумны и необходимы, а какие — нет… В общем, определение термина на первом слайде — вы и зрители говорите на одном языке.

Популярное