Прыгаю с парашютом, езжу на мотоцикле, руковожу www.it-agency.ru.

Школа интернет-маркетинга и система обучения в WebCanape

1 октября, 18:40

Продолжаю заметки с выступлений на Semconf 2017. Следующий докладчик — Евгений Чуранов из WebCanape из Смоленска.

Евгений рассказывал про систему найма и обучения в компании. Она состоит из трёх частей:

  1. Школа интернет-маркетинга.
  2. Внутреннее обучение.
  3. Внешнее обучение.

Школа интернет-маркетинга

Основной способ привлечения сотрудников — собственная школа интернет-маркетинга. Кажется, вот она. Учат основам. Группы до 20 человек. 10 занятий по 2 часа. Стоит 3-5 т.р.

Набирают из студентов (больше всего), отправляют туда всех новых сотрудников компании и менеджеров всех отделов, рекомендуют кандидатам на вакансии, пишут посты на смоленских порталах и дают таргетированную рекламу.

Обучение проходит в офисе. Так все знакомятся с компанией, людьми и атмосферой. Учебная программа основана на регламентах компании, в обучение сразу заложены ценности и идеи компании. Так потом не придётся никого переучивать.

В качестве бонуса даёт клиентов, потому что ученики идут работать в другие компании и им надо у кого-то заказывать сайты и рекламу.

Внутреннее обучение

  1. Разбор проектов в группе. Так новички быстро подтягиваются по знаниям, а опытные сотрудники получают свежий взгляд.
  2. Внутренние миниконференции раз в квартал. Сотрудники рассказывают про кейсы и продукты. Всем продавцам быть обязательно.
  3. В первый раз провели ежегодную переаттестацию. Быстро выявили звёзд и отстающих (в компании 100 человек). В процессе подготовки сильно упорядочили регламенты и книгу продаж. Сделали обязательным на испытательном сроке. Включили в требования к грейдам, на разные грейды разный проходной балл.

Внешнее обучение

  1. Платные интернет-курсы. Покупают один и смотрят все вместе, тут же обсуждают, тут же правят регламенты.
  2. Профессиональные конференции.
  3. Приглашённые эксперты в офис. Формат: на 2 дня. Первый день — эксперт рассказывает тему на всех. Плюс приглашают клиентов и гостей, это даёт плюс к лояльности и пиару. Второй день — эксперт работает с руководителями направлений.

Мои комментарии

Подход сильно отличается от нашего. Возможно, потому что есть опция набирать и учить с нуля. Особенно понравились школа, разбор интернет-курсов в группах и приглашённые эксперты. Хочется внедрить всё)

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное