Что почитать — 4
Федор Овчинников строит суперэффективную пиццерию, круче Domino’s и Papa Johns.
«Манн, Иванов и Фербер» собрали все свои книги в дерево знаний.
Стажёр → дизайнер → ведущий дизайнер → арт-директор — карьерная лестинца дизайнера в Бюро.
«Помочь увидеть» — простое правило для формулирования своей цели на переговорах.
Алексей Рытов написал рецензию на книгу Why Work Sucks and How to Fix It, которая легла в основу бюрошного «Ресурса».
Максим Ильяхов пишет о пассивно-агрессивном поведении. Что с таким поведением делать — всё равно непонятно.
Проектирование, дизайн и текст
Говорить строго по делу и со знанием дела — уже достаточно, чтобы писать хорошо.
«Заранее спасибо» — это отстой.
Антон Шнайдер даёт свой алгоритм работы над логотипом.
Сергей Король восхищается отличным контент-маркетингом зубной пасты SPLAT.
«Кабинетный дизайн» VS «полевой дизайн» — Людвиг продолжает рассказ о схемах метро.
Техническое
Как правильно делать ниспадающее меню — переключаться мгновенно и исключить ложные срабатывания.
Тонкое подчёркивание ссылок с разрывами на буквах «р», «у» и других средствами CSS в блоге Евгения Степанищева.
Кнопки давно пора делать средствами чистого CSS.
Забавное
На каком вы месте по доходам в мире? Классная продающая страница благотворительного фонда.
Про подчеркивание с разрывами не читал. Спасибо за ссылку.