Мастер-класс по стратегии развития интернет-маркетинга и продаж
10-11 июня провожу свой первый мастер-класс! Будем делать стратегии развития интернет-маркетинга и продаж. Запись до 1 июня.
Что за стратегии
Для меня стратегия — это ответы на три вопроса:
Где мы сейчас?
Например, сейчас интернет даёт продаж на 16 млн ₽ в месяц.
Куда можем и хотим прийти?
Например, понимаем, что можем выйти на 32 млн ₽ в месяц.
Что конкретно надо сделать?
Согласованный со всеми план по задачам для маркетинга, отдела продаж и всех остальных отделов в компании.
Кому полезно
Полезно компаниям, которые привлекают клиентов в интернете и продают им напрямую через сайт, по телефону или в офлайне.
Полезно людям в компаниях, которые отвечают за интернет-маркетинг и продажи:
руководителю компании или направления,
руководителю интернет-маркетинга или ведущему маркетологу,
руководителю отдела продаж.
Вряд ли полезно, если задача — продвижение бренда и непрямые продажи.
В чём фишка
10 минут я рассказываю теорию и даю задание: например, провести исследование или оценить отдачу от задач. 1 час каждая команда выполняет задание.
За 2 дня пройдём все этапы создания стратегии. В результате каждая команда сделают стратегию для себя.
Каждой команде будет помогать куратор — джедай или менеджер агентства. На 7 команд будет 7 кураторов.
Подробнее
Проанализируем все этапы привлечения клиентов, найдём проблемы и точки роста, составим реалистичный план по показателям и задачам. Затронем те зоны, с которыми мы в агентстве обычно работаем:
продукт, позиционирование, ценообразование,
путь клиента до принятия решения, проблемы, сравнение с конкурентами,
интернет-реклама: контекстная, таргетированная, в соц.сетях, прайс-площадки, сайты объявлений, партнёрские сети, рассылки, контент-маркетинг, SEO,
лендинги, сайты, повышение конверсии,
отдел продаж, контроль качества, CRM,
работа с данными в компании, аналитика, отчётность, принятие решений на основе данных.
Сколько стоит и как записаться
В первом экспериментальном мастер-классе участие стоит 50 т.р. с каждой команды до 3 человек.
Запись до 1 июня включительно. 2 июня определяем финальный состав участников. Сам мастер-класс пройдёт на выходных 10-11 июня. 12 июня праздник, так что получится отдохнуть.
Пока это эксперимент, поэтому будет отбор. В список попадут те команды, которые участвуют в полном составе (3 руководителя) и которым больше поможет стратегия в нашем формате. Если всё пройдёт удачно, то мастер-класс станет регулярным, а ограничения снимем.
Записывайтесь на странице мастер-класса: http://www.it-agency.ru/academy/masterclass