Самая офигенная вакансия, если вы начинали свой путь с SEO
Самая офигенная вакансия, если вы начинали свой путь с SEO, успели поуправлять маркетинг-, перформанс- или гроус-командой и вам есть чем похвастаться в плане результатов
Год назад я познакомился с командой Miro: CEO и Founder Андреем Хусидом, Head of Product Анной Бояркиной Head of Self Serve Business and Growth Юлией Малыш. Я был впечатлён тем, какую команду им удалось собрать, какую культуру развить и какой продукт создать. Пользователи обожают Miro. Среди них команды из Netflix, Twitter и Ikea. Метрики растут на 300% в год. Miro становится в один ряд с Google Docs, Dropbox и Slack.
Мне давно хотелось с ними поработать, и вот представилась возможность — я помогаю им найти SEO Marketing Manager в офис в Амстердаме. Это такой человек, который работает внутри acquisition team, взаимодействует с growth team, marketing team и engineering team, отвечает за рост всего органического трафика (сейчас это 250 000 переходов в месяц) и его конверсию в регистрации и платящие команды.
Что нужно от вас:
— быть на ты с SEO,
— понимать в маркетинге, growth и управлении,
— уметь работать с большим количеством людей,
— драйвить результат.
Если вы такой человек, изучайте вакансию и отправляйте отклик www.it-agency.ru/career/miro-seo-marketing-manager/
Если вы знаете такого человека — покажите ему эту вакансию. Это тот случай, когда поделиться вакансией правда стоит.
Переезжать в Амстердам обязательно. Знать английский на уровне деловой переписки и созвонов — тоже, потому что продукт англоязычный, а половина команды не говорит по-русски.
Всеволод Устинов, CEO IT-Agency, фанат Miro