Вебинар про продакт-маркетинг и аналитику

Хочу рассказать про фреймворк, показывающий на чём нужно фокусировать и какая аналитика нужна на разных стадиях развития продукта. Стадии выделил такие:

Game levels → Objective
Level 1: Baby Steps → 100 clicks
Level 2: Attention Catcher → 100 microconversions
Level 3: Promise Maker → 100 leads
Level 4: LeadGen Pro → 100 qualified leads
Level 5: First Blood → 100 sales or 10.000$ revenue
Level 6: Hype Machine → 100.000$ revenue
Level 7: Cash Flow Crisis → 100.000$ and gross profit > 0
Level 8: To the Moon! → 1 mln $ and gross profit > 0
Level 9: Rule the World → 100 mln $ and 20% net profit

Фреймворк поможет понять, как устроена игра по поиску работоспособных комбинаций продуктов, каналов, таргетинга, креативов, лендингов, шагов до покупки и ценообразования. Понимая суть игры, становится понятно на чём нужно фокусировать на каждой стадии, за какими метриками следить, и какая для этого нужна аналитика. Спойлер: на первых этапах достаточно самой простой, но потом всё становится сложнее.

Впервые рассказал об этом фреймворке на закрытой встрече R-founders и ребятам понравилось. Теперь хочу рассказать на более широкую аудиторию. Рассказ на примере EdTech’ов, актуально для всех b2c-бизнесов с рекламой, воронкой и желанием масштабироваться.

Дата и время: 6 июля, четверг, 19:00 по мск
Место: Zoom
Стоимость: бесплатно
Обязательна регистрация через чат-бот в тележке, ссылка на зум придёт туда

Поделиться
Отправить
 520   8 мес  
Популярное