Строю сервис сквозной аналитики на мир. Построил и перевёл на самоуправление маркетинговое агентство IT-Agency. Зацените кейсы и статьи. Всегда ищу крутых ребят. Пишу в телеграм и фейсбук. Есть в лн, тви и иг. Для связи — тг.

Избранные посты

Позднее Ctrl + ↑

Про сообщения в нерабочее время

В итоге пришёл к такому выводу:

  1. Писать в нерабочее время можно. На то это и асинхронный канал связи.
  1. Ожидать от других ответ в нерабочее время нельзя. В том числе нельзя спрашивать «чего не ответил», проявлять неодобрение или пассивную агрессию.
  1. Уведомления зло, каждый должен их отключить насколько возможно. Не надо требовать от других людей не писать, надо просто отключить уведомления в нерабочее время у себя.
  1. Есть мнение, что сообщения от руководителя в нерабочее время поощряют нездоровую культуру дисбаланса и поэтому хороший руководитель должен откладывать отправку ночных сообщений на утро. Ну тут какой руководитель, такая и культура. Заплаточкой это всё равно не спасти.

Итого: пишите сообщения когда сами хотите, читайте когда вам удобно и будет всем щастье.

P.S. По мотивам поста Шамиса из #Шмит16.

 Нет комментариев    2285   2020  
 Нет комментариев    1848   2020  

Запускаю консультационные сессии по маркетингу и продажам онлайн

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды на короткой дистанции. Как ведущие сессии проведём команду к цели сессии за отведённое время и поможем принять решения. Как консультанты поделимся экспертизой и рекомендациями.

Примеры запросов:
— Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
— Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
— Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусировать. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает 1 полный день и проходит в онлайн-формате с помощью Зума, Гугл Документов и Миро.

В сессиях участвую лично я (Всеволод Устинов, со-основатель IT-Agency), мой партнёр Кирилл Касимский и самые опытные люди из агентства.

Более подробное описание, для кого уже проводили сессии и их отзывы — на сайте: https://www.it-agency.ru/services/session/

Если вам или вашим знакомым это может быть интересно, напишите мне в личку или отправьте заявку на сайте. Сейчас можно бронить время на следующую неделю. Первый шаг — просто созвониться, обсудить ситуацию и цели.

Для связи:
Телеграм: @vsevolodustinov
Фейсбук: vdustinov
Почта: se@it-agency.ru

 Нет комментариев    1944   2020  

Я ещё почти ничего не знаю

Без шуток. Пятнадцать лет управления агентством, сотня проектов по маркетингу и продажам, десятки стратсессий для разных клиентов, много построенных (и сколько-то поломанных) команд, нескольких проваленных стартапов, один развивающийся в процессе, сотни переваренных книг, лекций, статей, курсов, терапия, дневник, блог, выступления с отрефлекстрованным опытом. И вот только теперь я кажется что-то начал чуть-чуть понимать в выбранной мной профессиональной области. Это не обесценивание и не перфекционизм, я вполне ок и высоко ценю имеющийся у меня опыт и навыки. Просто я знаю людей, которые показывают результаты, превосходящие мои на три, сука, порядка, и я вижу некоторые из тех вещей, которые они делают иначе, и мне хочется прокачаться в этом, а потом проверить, правда ли получилось. Я вижу какой длинный путь мне предстоит, поэтому оцениваю текущую точку как «я ещё почти ничего не знаю».

И тут мне знакомый говорит, что в своей профессиональной области он практически всё уже знает и пора ему двигаться дальше. Как он собирается развиваться дальше с такой установкой в голове?

Загадка.

 2 комментария    2651   2019  

Что мне нравится в ведении блога

Нравится предвкушение момента, когда допишу и опубликую пост.

Нравится момент, когда публикую пост, а кто-то читает и говорит «интересно!» Нравится удивлять, приносить пользу, дарить положительные эмоции.

Нравятся комментарии и вопросы. Даже когда я собираю весь спектр мнений.

Нравится, когда удаётся хорошо донести мысль. Прям радость, когда чувствую что человек меня понял.

Нравится, что я сделал пост один раз, а работать он будет для многих людей и долго (если хороший).

Нравится толерантность к ошибкам. Удачный пост увидят тысячи людей, кто-то его запомнит, кто-то применит, кто-то порекомендует. Неудачный увидят всего несколько сотен и сразу забудут.

Нравится накопительность эффекта. Вроде чуть-чуть написал тут, чуть-чуть там, а через несколько лет — хоп, и оказывается что блог очень помогает в жизни.

Главная сложность — преодолеть пропасть, когда ты уже пишешь, а отклика почти никакого нет. В IT-AGENCY мы специально включаем посты сотрудников в рассылку и в раздел Академия, это даёт им первичный трафик. Но пока не понимаю, насколько это помогает. Всё-таки, первичная мотивация должна быть не в этом.

Пишите чаще!)

 Нет комментариев    2624   2019  

Крис Фрит. Мозг и Душа

Прочитал Фрита, понравилось :-) Это небольшая приятная книга, рассказывает что науке известно о работе мозга. Позитивная, свободу воли не отрицает, в депрессию не загоняет (в отличие от Тоннеля Эго Метцингера).

Отдельные тезисы не выписывал, так что просто перечислю о чём там речь, чтобы вы могли решить, интересно ли вам:

Как из зрения получается образ окружающего мира. Какие могут возникать ошибки. Как может быть такое, что мозг что-то знает, но сознанию эта информация недоступна. Как возникает иллюзия полноты знания о воспринимаемом мире.

Как из ощущений получается образ своего тела. Как мозг берёт на себя управление огромным числом деталей без ведома сознания. Какие там бывают ошибки.

Как мозг учится. Строит модели, угадывает, ошибается, уточняет. Что об этом говорит теория информации. Как помогает теорема Байеса. Априорные знания. Восприятие как фантазия, совпадающая с реальностью.

Как мозг моделирует внутренний мир. Как делит мир на намеренный и естественный. Как работает подражание. Как работает сопереживание. Как появляется ощущение преднамеренного действия и, соответственно, деятеля. Как работает общение и взаимопонимание.

Где здесь я и свобода воли.

Миф о безжалостной, медленной, но, в конечном счёте эффективной немецкой...

Короче, если вы будете переживать, что не успеваете на проекте в срок и бюджет, просто прочитайте эту историю — узнаете, КАК можно не успевать в срок и бюджет, и станет немножко спокойнее.

https://www.facebook.com/vguriev/posts/10157089871473305

Обнимаю!

 Нет комментариев    2128   2019  

Сервис техподдержки корп.клиентов

Подскажите хороший инструмент для техподдержки через групповые чаты в мессенджерах?

Ситуация: сервис сквозной маркетинговой аналитики Elly. Клиенты — средние и крупные компании. Клиентам удобнее всего общаться с нами через групповой чатик в одном из мессенджеров. Нам, в общем-то, тоже, но не хватает списка тикетов, автонапоминалок, уведомлений, опросов удовлетворённости и статистики. Типа как зендеск, только не с почтой, а с групповым чатиком.

Такое вообще бывает? Или всё это суета и зендеска достаточно? На чём работает самая крутая техподдержка для корп.клиентов, которую вы видели?

Обсуждение в фб: https://facebook.com/story.php?story_fbid=10220416640996256&id=1537958439

 Нет комментариев    1297   2019  

Всё хорошо

  • Как дела?
  • Всё хорошо, показатели не упали

Б*&! Хорошо — это когда показатели растут. А когда не падают — это значит, что наши усилия не сработали.

P.S. Речь про проекты роста. Бывают проекты поддержки, там по-другому.

 2 комментария    1536   2019  

Эксперт в управлении компаниями, оказывающими профессиональные услуги

Кто круче всех в мире разбирается в управлении компаниями, оказывающими профессиональные услуги? Консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекламными, разработческими? Как Дэвид Майстер в 1980-х, только современный. С лекциями, книгами, курсами, консультациями.

Обсуждение в фб: https://facebook.com/story.php?story_fbid=10220390628145951&id=1537958439

 1 комментарий    1260   2019  
Ранее Ctrl + ↓